Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Сбросить настройки
Обращаем внимание, что согласно п.1 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-Ф3 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Вставить после формы такой текст и область для подтверждения согласия Вы подтверждаете своё согласие на обработку указанных Вами в электронной форме Ваших персональных данных для рассмотрения обращения, а также на их передачу по открытым каналам связи сети Интернет.
Обратилась сегодня с ребенком на красную по поводу удаления молочного зуба ребенку, в 9 утра. Т.к.мы живем за 20км от Московского я незнала что детям удаление почему то с 15. Попросила у врача-хирурга в виде исключения удалить сейчас ждать до 15 часов мы не могли, зуб болел у дочери. На что услышала поток грубости и хамство, и еще хлопнула дверь у меня перед носом. Почему такое отношение к людям??? Злость! Неужели нельзя быть добрей, тем более к ребенку!? Вроде бы молодая девушка, врач, а так ведет как хабалка...
20.08.2021 моему мужу стало плохо в машине. По пути домой были вынуждены заехать в ФАП ст. Переправной. На рабочем месте находились только медсестры (Ковалёва Людмила и Ковалёва Оксана). Несмотря на то, что наступил обеденный перерыв они оперативно, своевременно и профессионально до приезда скорой бригады оказали помощь до моему мужу, у которого впоследствии диагностировали гипертонический криз. Прошу руководство отметить самоотверженность и решительность сотрудников, упомянутых выше, а также по возможности поощрить их каким-либо образом. Без преувеличения можно сказать, что своими действиями они спасли моему мужу жизнь. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ, Ковалёва Людмила и Ковалёва Оксана!!!
Хочется отметить персонал отделения переливания крови. Очень приятный персонал. Никогда не грубят, всегда вежливые, работают быстро и профессионально. Каждый раз, когда приходу сдавать кровь остаются приятные впечатления.
Спасибо отделению переливания крови. Отличный, дружелюбный персонал. Всё покажут и расскажут. Везде чисто. Приветливые сотрудники, квалифицированный медперсонал. Сдаём кровь уже не первый раз.
Сегодня, 8.06.2021 в 16.20 обратилась в приемный покой ЦРБ с сыном 8 лет. У ребёнка жуткая боль в локте, упал,подозрение на перелом. Так нас отправили в Лабинск, даже не стали разговаривать. Сухо ответили - у вас там открыли, туда и езжайте, у нас врача нет. Это скотство. Ребёнок с острой болью, а вы идите ищите врача. Наведите порядок, научите свой персонал общаться.